Главная » 2017 » Июль » 18 » Мать Тереза.
11:47
Мать Тереза.

Свакопмунд – очень красивый город на побережье Атлантического океана. Пол дня, проведенные там со звездой местных сериалов (как оказалось) позволили насладиться этим милым, уютным городком сполна. Этот город выглядит как на картинке – красивые домики, идеальные дороги, прямо как в германии. Порядок везде и во всем. Здания начала 20 века, сохранившиеся в идеальном состоянии… Все это завораживает, нах.

А началось наше знакомство в Волвиш Бее, что в 30 км. южнее от Свакопа. Это тоже красивый городок, находящийся так же на побережье океана. Мне надо было получить кое-какую инфу про то, куда можно сходить после круиза к китам и дельфинам на катамаране, т.к. заканчивается этот круиз в обед, а после обеда делать почти нечего, кроме как заехать на Дюну 7. Можно было там погонять на квадроциклах, но т.к. гости не горели желанием, то нужно было искать альтернативу.

В офисе их (черных рабынь) было трое. Я расспросил что да как, куда можно поехать, чем заняться, возможно ли организовать рыбалку на акул, а также где можно затусить ночером, и не получив удовлетворяющих меня ответов решил поначалу просто забить хуй и пустить все на самотек. Но что-то подсказало мне, что не стоит так делать. Да и всегда удобнее иметь местного проводника в незнакомом городе, чем тупо ездить по GPS и искать не пойми что. Вот я и попросил одну из новых знакомых показать мне соседний город, рассказать что-нибудь интересное про страну, их обычаи и традиции. Заодно пригасил ее на ужин. Она охотно согласилась, тем более в офисе ей надоело сидеть, и мы поехали.

Сначала мы нашли обменник и поменяли деньги. Оказалось, что в Волвише не везде и всегда можно поменять деньги. Они просто периодически заканчиваются, т.к. рядом порт, в который постоянно прибывают всякие иностранцы, которые и выменивают всю местную валюту в обменниках. Только с 3-го раза мы нашли такой, где были-таки Намибийские доллары.

Далее мы отправились на Дюну 7 – самую высокую дюну в данном регионе. Тоже интересное зрелище. Сначала мне было влом подниматься наверх, но новая знакомая настояла, и мы-таки забрались на самую вершину этой «знаменитой» дюны. Кстати, кто не знает, первый «Безумный Макс» снимался именно тут.

После этого мы отправились в Свакопмунд. Дорога не долгая, всего около 30 км отличного пустого шоссе с ограничением скорости 120. Припарковались недалеко от океана, и сначала прогулялись по пляжу, зашли в один из самых лучших ресторанов в котором подают «сии-фуд» (морепродукты) заказать столик на ужин. И первый облом – лучшие столики надо заказывать аж за пару недель. Охуеть можно... А сидеть прямо у входа как-то не очень хотелось – теплых вещей ни у кого с собой не было, а вечером там пиздец как холодно, да еще и ветер продувает. Поэтому мы, посоветовавшись, решили отужинать в Волвиш Бее. Да и цены там немного ниже при том же качестве еды. Свакоп все-таки крутой курортный городок, а Волвиш – так, беспонтовый город-порт.

По началу я не придавал значения тому, что все (ну или почти все), кто ее встречает, здоровается с новой знакомой, и называет ее по имени. Ну мало ли, может она их всех знает, подумал я, и просто игнорил. Оказалось, все немного сложнее…

По ее рекомендации мы зашли в отель выпить хорошего крафтового пива. Отель, ну прямо очень хороший, и прямо на берегу Атлантики. Звезд не знаю сколько, но не менее 3-х. При отеле находится 3 разных ресторана.

Один – типа немецкая пивная. Там подают изготовленное тут же пиво. Много разных сортов, фильтрованное и не фильтрованное. Немецкие рецепты и традиции. Именные кружки в специальном шкафу, бла-бла-бла. Все как в Германии. Ну и несомненно вкусное пиво.

Второй – континентальная кухня. Все сделано со вкусом, приятный интерьер в классическом стиле, качественная мебель, отличный сервис.

Третий – сии фуд, т.е. морепродукты. Так же все сделано очень интересно и красиво. Сервис, естественно, во всех трех ресторанах на высоте.

Так вот, пока она мне показывала все эти рестораны, мы трепались ни о чем – о планах, мечтах и т.п.

• надо же было как-то выйти на тему серьезности моих намерений, а не сразу в лоб предлагать потрахаться...

И как-то случайно оказалось что она…. знаменитая, блять, актриса, и снимается в местном сериале в одной из главных ролей. И мечта у нее продолжать сниматься в кино и стать известной не только в Намибии, но и в мире.

• Хуясе заявочки! Я даж немного охуел, не каждый день моим гидом бывает звезда местного ТВ, с замашками стать мировой звездой.

Прекрасно поужинав си-фудом в одном из лучших ресторанов в Волвише, расположенном прямо на побережье, мы, к моему сожалению, разъехались. Еще один день в Намибии прошел напрасно – мне чета не хотелось настаивать, а она сама затупила(((. Но шанс есть, так как мы кип-ин-тач, кароче на связи, и я еще туда приеду!!! Берегись…

Категория: Путешествия | Просмотров: 56 | Добавил: ikorez | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.