Итак, кто такие типичные угандийцы, и чего же такого типичного в них есть?

Начну с наиболее, на мой взгляд, яркого примера: 

  • Если угандийцу попали в руки деньги и есть возможность эти деньги не отдавать, то угандиец этой возможностью несомненно и обязательно воспользуется. 

Прошу уделить особое внимание словам «есть возможность». Такой возможности может не оказаться по разным причинам: наличие крутых родственников и связей, возможность дать взятку копам (с белыми не работает, но это тема отдельной статьи), приставленный к голове пистолет, наконец. Но как только есть возможность не отдавать — это пиздец, пиши пропало. 

И сразу же последний яркий пример из жизни:

У Фроси есть возможность не возвращать предоплаты очень многим, и она ей непременно воспользуется. Те группы, которые едут в Уганду или через, смогут таки приехать и хотя бы не потерять уже внесенные предоплаты, тем бол ... Читать дальше »

Просмотров: 67 | Добавил: ikorez | Дата: 01.03.2021 | Комментарии (0)

В конце прошлого года случилось нехорошее событие. Умер мой хороший и близкий друг, которого я хорошо знал все годы своей жизни в Уганде - Вася Пупкин. Я часто был у него, мы часто куда-нибудь ездили потусить, и т.п. в общем он был мне и моей семье (в том числе родителям, которых я перевез в Уганду) реально близок.

Вася несколько раз говорил, что он побаивается своей жены Фроси, потому что она хочет от него избавиться. Типа несколько раз угрожала, что однажды он может не приехать с очередного путешествия с его водителем, или что живут они рядом с озером, и он может утонуть однажды, или что в конце-концов она запросто может его отравить, хули там... И разок она даже напала на него с молотком, и реально была готова и очень близка к кровавой развязке. Благо Вася был довольно спортивным и подтянутым, и смог поймать молоток на пути в его голову.

Проблемы между ними часто возникали по причине беспечности Фрося - она прохуяривала ... Читать дальше »

Категория: Бизнес в Уганде | Просмотров: 110 | Добавил: ikorez | Дата: 22.02.2021

Купить мотоцикл в Уганде - это еще пол дела. Убедиться в том, что документы соответствуют действительности - вот это да. Дело в том, что в Уганде мотоциклы регистрируют не глядя на них, и можно запросто купить не полностью растаможенный мотоцикл. Т.е. документы на него будут, но в них будет другая, не верная информация. В основном занижают объем двигателя, т.к. в этом случае можно заплатить меньше налогов, которые тут не очень то и низкие. А будущий хозяин мота сам потом пускай ебется доказывает, что он не верблюд.

Пример из личной жизни. Купил я, например, Suzuki VX800 1993 года выпуска синего цвета. А по документам он 2006 года выпуска, зеленый, и объем двигателя у него 80 кубов, а не 800. И теперь если меня налоговики остановят проверить данные, то у меня будут проблемы. А т.к. мот уже переоформлен на меня, то и переделывать данные мне нужно уже за свой счет, а это означает доплачивать налог, в ... Читать дальше »

Просмотров: 37 | Добавил: ikorez | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Удалось мне как то прокатиться по Намибии - Ботсване - Зимбабве на абсолютно новеньком RAV4. На момент, когда я его забирал в прокатной конторе пробег составлял всего 240 км. А когда сдавал - уже 4.500 км. Это был интересный опыт. Особенно когда в один прекрасный момент, на скорости около 100 км/ч какая то железяка перебила нахуй топливный шланг, выходящий прямо из бензобака, и ведущий к двигателю. Сразу резкий запах бензина в салоне, и мысль - что за хрень (ну, или НАМ ВСЕМ ПИЗДА!!!).. То ли выбегать из машины и искать огнетушитель (так, на всякий случай), то ли сразу искать неисправность, пока много бензина не вытекло откуда то ни было, то ли съебывать нахуй от машины подальше и начинать снимать это шоу на телефон.

Прямо из под левого заднего колеса тек бензин. Хорошо хоть не до конца перерубило шланг, была первая мысль, когда я увидел перерубленный на 2/3 шланг и одуплил что произошло. Вот такая железяка, ... Читать дальше »

Категория: Путешествия | Просмотров: 46 | Добавил: ikorez | Дата: 28.07.2017 | Комментарии (0)

Свакопмунд – очень красивый город на побережье Атлантического океана. Пол дня, проведенные там со звездой местных сериалов (как оказалось) позволили насладиться этим милым, уютным городком сполна. Этот город выглядит как на картинке – красивые домики, идеальные дороги, прямо как в германии. Порядок везде и во всем. Здания начала 20 века, сохранившиеся в идеальном состоянии… Все это завораживает, нах.

А началось наше знакомство в Волвиш Бее, что в 30 км. южнее от Свакопа. Это тоже красивый городок, находящийся так же на побережье океана. Мне надо было получить кое-какую инфу про то, куда можно сходить после круиза к китам и дельфинам на катамаране, т.к. заканчивается этот круиз в обед, а после обеда делать почти нечего, кроме как заехать на Дюну 7. Можно было там погонять на квадроциклах ... Читать дальше »

Категория: Путешествия | Просмотров: 55 | Добавил: ikorez | Дата: 18.07.2017

Был у меня такой случай. В апреле 14 года приехал к одному моему знакомому представитель одного завода в России. Точнее он прилетел не к знакомому, а с целью подписать контракт на продажу 45 единиц техники с правительством Южного Судана. Нужен был переводчик, в качестве которого я был рекомендован тем самым моим другом. 

Категория: Бизнес в Уганде | Просмотров: 38 | Добавил: ikorez | Дата: 21.06.2017 | Комментарии (0)

Я для себя разделил Африку на 3 части:

  1. Арабская – это начиная с северного побережья континента и до Мали, Нигера/Нигерии, Чада, Южного Судана. Далее начинается Черная…
  2. Черная – начинается как раз в Нигерии, Южном Судане и т.п. и простирается до Анголы, Замбии/Зимбабве и Мозамбика.
  3. Белая – это Намибия, Ботсвана и ЮАР.

Я думаю про Арабскую Африку не надо объяснять. Это и так понятно, что это просто арабы.

Черная Африка, это уже совсем другой мир. Это в большинстве своем страны, напоминающие трансформирующуюся после развала СССР Россию (или в некоторых случаях послереволюционную) с ее коррупцией и криминальным миром. Конечно же, с некоторыми оговорками, чего то тут нет, что то через чур. Ну и опять же необходимо делать скидку на то, что разброс очень большой, от послереволюционной где то в ЦАРе, Камеруне, ДР Конго, Южном Судане, Бурунди, начала 90-х в Танзании, и конца 90-х в Кении. Есть и выделяющиеся с ... Читать дальше »

Категория: Бизнес в Уганде | Просмотров: 46 | Добавил: ikorez | Дата: 02.06.2017

Тут вкратце о том, как идет обслуживание моего коня. Буду обновлять текст по мере продвижения.

На данный момент ситуация такова:

Купил с пробегом меньше 10.000 км. в июне 2015. Мне кажется пробег родной, т.к. все родное, да и местные такими вещами с мотоциклами не занимаются, как правило. Потом случилась авария, и мот простоял около 4 месяцев.

Сразу же после поменял передние колодки на TRV (почему то когда открутил передний суппорт одной колодки не было вообще), все тросики, сальники вилки. Свежее масло Total uartz 9000 5W40.

За это время поменял (какое то время ездил без тросика спидометра, но не долго):

  • Передняя ось OEM - (2 мая 2016г.) USD 60. Заказывал с Мегазипа. Когда покупал мот не заметил, что ось была не родная, и колесо незаметно люфтило.
  • Масло и масляный фильтр OEM - 13.560 км. (16 июня 2016г.) Масло Total 9000 5W40
  • ... Читать дальше »
Категория: Мото жизнь | Просмотров: 66 | Добавил: ikorez | Дата: 29.05.2017 | Комментарии (0)

Т.к. я очень люблю мотоциклы, решил я купить себе мот. Сезон круглый год, пробки в городе, которые можно объехать только на моте, да и просто огромная любовь к мотоциклам с "детства". Вот я и подумал, почему бы и нет. Выбирать пришлось долго. Огромный выбор сильно и не очень б/у мотоциклов, относительно невысокая цена на них. Это по началу я думал, что в Уганде нет мотоциклов (кроме бода-бода, местного мототакси), т.к. не очень часто можно встретить более-менее нормальный мот на улицах. На самом деле мотоциклов тут ооочень много, просто все они на рынке.

Реально мотоциклов тут сотни и сотни. Многие могут посмеяться, что, мол, такое сотни.. Но для Кампалы, с населением в 2 млн. и при довольно нищем населении это круто. Видел я там и свеженькую Yamaha R1 14 года, и CBRы разных годов в отличном состоянии, и разные чопперы, и эндуро, и кросачи. Длинными рядами стоят в ангарах, пылятся. Многие даже восстановлению ... Читать дальше »

Категория: Мото жизнь | Просмотров: 45 | Добавил: ikorez | Дата: 27.05.2017

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more