08:25 Недоработка Toyota RAV4 2016 модельного ряда |
Удалось мне как то прокатиться по Намибии - Ботсване - Зимбабве на абсолютно новеньком RAV4. На момент, когда я его забирал в прокатной конторе пробег составлял всего 240 км. А когда сдавал - уже 4.500 км. Это был интересный опыт. Особенно когда в один прекрасный момент, на скорости около 100 км/ч какая то железяка перебила нахуй топливный шланг, выходящий прямо из бензобака, и ведущий к двигателю. Сразу резкий запах бензина в салоне, и мысль - что за хрень (ну, или НАМ ВСЕМ ПИЗДА!!!).. То ли выбегать из машины и искать огнетушитель (так, на всякий случай), то ли сразу искать неисправность, пока много бензина не вытекло откуда то ни было, то ли съебывать нахуй от машины подальше и начинать снимать это шоу на телефон. Прямо из под левого заднего колеса тек бензин. Хорошо хоть не до конца перерубило шланг, была первая мысль, когда я увидел перерубленный на 2/3 шланг и одуплил что произошло. Вот такая железяка, блять, лежала на дороге, и никого не трогала, пока я на нее не наехал. Вот так это выглядит снизу. Зеленая лента - это армированный скотч, которым я хоть как то пытался остановить вытекание бензина через порез. Конечно просто так скотч не прилипал, поэтому пришлось намотать его через целлофановый пакет, которых было достаточно. За что и поплатился двух-часовой остановкой, и какой-то местной валютой людям, которые очень помогли, и не бросили в подыхать под знойным солнцем в пустыне.
Это были молодая семейная пара из Германии, и один бур, местный житель и владелец ближайшего маленького отеля, проживший там более 20 лет. Фрицы отвезли в отель одного из моих гостей (туриста), чтобы тот вкратце объяснил, что произошло. А бур добродушно приехал на помощь с парой своих рабов бастеров,
а потом привез еще и пластиковый штуцер, который мы вставили в порванный шланг, и резиновую ленту, которой мы обмотали шланг по месту теперь уже разреза, и проволоку, которой потом обвязали эту конструкцию с обеих сторон от места разреза. Кароч, шланг получился бронированный. Теперь точно ни одна железяка не разрежет такую конструкцию. Если только не снять этот шланг, и не начать ебошить железкой со всей дури. После этого мы проехали еще более 3 тысяч километров, а шлангу хоть бы что. На авторизированном сервисе, посмотрев, мне сказали, что если машина едет, то все в порядке, и мы можем продолжать путешествие. И вообще мне бы должны дать премию с завода за вскрытие такой проблемы, но у меня не было достаточно времени, чтобы задокументировать это все дело. Так что может быть в другой раз. |
|
Всего комментариев: 0 | |