Главная » 2017 » Май » 27 » Поиск и покупка мото в Уганде.
05:06
Поиск и покупка мото в Уганде.

Т.к. я очень люблю мотоциклы, решил я купить себе мот. Сезон круглый год, пробки в городе, которые можно объехать только на моте, да и просто огромная любовь к мотоциклам с "детства". Вот я и подумал, почему бы и нет. Выбирать пришлось долго. Огромный выбор сильно и не очень б/у мотоциклов, относительно невысокая цена на них. Это по началу я думал, что в Уганде нет мотоциклов (кроме бода-бода, местного мототакси), т.к. не очень часто можно встретить более-менее нормальный мот на улицах. На самом деле мотоциклов тут ооочень много, просто все они на рынке.

Реально мотоциклов тут сотни и сотни. Многие могут посмеяться, что, мол, такое сотни.. Но для Кампалы, с населением в 2 млн. и при довольно нищем населении это круто. Видел я там и свеженькую Yamaha R1 14 года, и CBRы разных годов в отличном состоянии, и разные чопперы, и эндуро, и кросачи. Длинными рядами стоят в ангарах, пылятся. Многие даже восстановлению не подлежат по местным меркам. Нормального оборудования для диагностики и настройки нет, особенно для электронных систем и инжекторов. 

Итак, после многих дней, проведенных на рынке мотоциклов, я остановил свой выбор на Honda CB750. Вроде норм мот, резвый, удобный для поездок по городу и т.п. Прокатившись на нем пару раз я окончательно утвердился в своем выборе, и мы договорились о цене, и о том, что на следующий день я приношу деньги, а продавец всячески подготовит мот к продаже - поставит нормальные зеркала, поменяет масло, и выполнит еще-кое какие работы по мелочи. 

На следующий день я пришел с деньгами. Мотоцикла нет. Сказали, что меняют масло и механик вот вот подъедет. Ну, естественно я же знаю, что местные не будут раскошеливаться на какое нибудь нормально масло, и потребовал, чтобы меняли масло при мне, и только на самое дорогое Total Quarz 9000 5W40. Продавец позвонил механу, они о чем то поговорили на местном языке (я еще не знаю его), и продавец заверил, что именно так и будет.

Составили и написали соглашение, что часть денег я оплачиваю сразу, а остатки после того, как они переоформят документы на меня. А иначе не факт, что его вообще когда нибудь переоформят, уж очень ушлые они, эти угандийцы. Тут в этом плане нужно всегда держать ухо в остро. 

Пока писали договор, приехал механ "с замены масла"... Я типа начал возмущаться, что типа обещали поменять при мне, но механик так убедительно стучал себя в грудь, что масло поменяно, что я почти поверил. Почти...

По моему требованию (хорошо я еще денег не заплатил) они начали сливать масло с картера. Каково было мое удивление, когда оттуда вытекло.... грамм 100, не больше.. И это я на сухом картере пару раз катнулся, и их механы гоняли хер знает куда.. Да и раньше периодически на нем выезжали их механы по разным делам, как они это часто делают. Наверняка там уже пришел пиздец (извиняюсь за выражение, но больше ничего на ум не приходит) поршневой и кольцам. Отмена заказа, следующий...

Поиск занял еще пару дней. Я стоял перед выбором, либо Kawasaki ZZR 400, либо Suzuki VX800.

 

 

 

 

 

 

 

Но уж больно понравился мне звук у Сузы. Прокатившись пару раз на обоих, почитав отзывы в инете, я таки решился на Сузу, и не пожалел. Но... опять пришлось "повоевать". Без этого в Уганде увы никак...

Завели мот на следующий день, т.к. в первый день чистили карбюраторы. Сильно уж они были засраны. Простоял этот мот у какого то брита в гараже долгий срок, поэтому все было родное. На второй день я приехал с деньгами, в этот раз масло поменяли при мне, без проблем. Завели мот. Тоже супер, все работает как часы. Я пошел платить деньги.

Так же заключили договор о предоплате и доплате после переоформления документов. Я отдал деньги. Сел на мот, завел, выжал сцепление, включил передачу, отпустил сцепление... и так и остался стоять на месте. Пипец сцеплению.. Эти идиоты сожгли остатки сцепления за вечер!!! Но деньги же уже оплачены, т.к вернуть их уже почти нет шансов. Тем более хозяйка магазина, пока я пытался понять что случилось с мотом, резко нарезала оттуда. Вот сука..

Механ сразу пообещал найти мне новые диски, тут же, в этот же вечер. Но я то знаю, что тут нет новых дисков сцепления в принципе. Повыделывавшись на их некомпетентность я согласился таки придти на следующее утро за работающим мотом (на самом деле выбора было не дохрена). Только я взял в залог другой мот, и уехал на нем домой.

На следующий день я забрал таки мот с работающим сцеплением. Конечно пришлось кое что перебрать, заменить кое какие расходники, кое что подремонтировать. По началу заказывал запчасти с Мегазипа. Потом зарегился на е-бэе, начал оттуда заказывать. Вроде казалось бы херня, а доходит все, ну или почти все. 

В общем супер!!! Тащусь от своего мота. Правда были эксцессы, куда ж без них. Но это совсем другая история.

Вот такой замечательный мот, в общем... Одна из последних фотографий. Хотя уже довольно старая.

Категория: Мото жизнь | Просмотров: 46 | Добавил: ikorez | Теги: VX800 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more