16:21 Тонкости и нюансы покупки мото в Уганде. |
Купить мотоцикл в Уганде - это еще пол дела. Убедиться в том, что документы соответствуют действительности - вот это да. Дело в том, что в Уганде мотоциклы регистрируют не глядя на них, и можно запросто купить не полностью растаможенный мотоцикл. Т.е. документы на него будут, но в них будет другая, не верная информация. В основном занижают объем двигателя, т.к. в этом случае можно заплатить меньше налогов, которые тут не очень то и низкие. А будущий хозяин мота сам потом пускай ебется доказывает, что он не верблюд. Пример из личной жизни. Купил я, например, Suzuki VX800 1993 года выпуска синего цвета. А по документам он 2006 года выпуска, зеленый, и объем двигателя у него 80 кубов, а не 800. И теперь если меня налоговики остановят проверить данные, то у меня будут проблемы. А т.к. мот уже переоформлен на меня, то и переделывать данные мне нужно уже за свой счет, а это означает доплачивать налог, в размере около USD 1000. Пиздец... Поэтому я решил поступить проще. Перекрасить мот, прилепить наклейки Suzuki VX80 и продать его, пока не поздно. Три дня длилась подготовка к покраске. Самым сложным было выправление бака, т.к. после одной неприятной аварии он был немного помят с одной стороны. После перекраски мот стал выглядеть вот так. Да, совсем не так, как хотелось бы, но тем не менее зеленый же. Скоро буду перекрашивать еще раз, т.к. бак немного подтекает в местах, где варился, а так же немного снизу. Заказал специальный клей для бензобаков на Ибее, как придет, заклею и перекрашу. |
|
Всего комментариев: 0 | |